Под этим денежным дождем я забываю обо всем. И остаюсь с тобой вдвоем под этим денежным дождем.Друзья, Делайте деньги! Делайте БОЛЬШЕ денег!
Re: Любовь к Рону... Давайте ее изливать здесь. :)
30 Ответ от (2012-06-06 16:08:04 отредактировано GoodNews)
А все-таки она вертится!
Re: Любовь к Рону... Давайте ее изливать здесь. :)
А все-таки она вертится!
Re: Любовь к Рону... Давайте ее изливать здесь. :)
А все-таки она вертится!
Уважаемый Алекс!Позвольте нам с вашим Тигрюшей в этой теме слиться в экстазе любви к Рону.Ведь, черт возьми, живем один раз!
Re: Любовь к Рону... Давайте ее изливать здесь. :)
27 Ответ от (2012-06-06 13:15:14 отредактировано GoodNews)
Возможности человеческого разума в отношении "неаккуратного" мышления и поиска различных оправданий, в частности, позволяющих отмахиваться от последствий неаккуратного мышления, поистине огромны. (Дж.Вейценбаум )
GoodNews пишет:Если Тигрюша Цитриков пылает любовью к Рону также как я, его конечно нужно разморозить.Пылает и регулярно изливает...Но страдает недержанием слова.
Re: Любовь к Рону... Давайте ее изливать здесь. :)
Сообщений с 26 по 50 из 50
Чтобы отправить ответ, вы должны или
→ → Любовь к Рону... Давайте ее изливать здесь. :)
[Закрыто] (Страница 2 из 2)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Любовь к Рону... Давайте ее изливать здесь. :) (Страница 2) — Anti-Entheta — Entheta.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий